front.jpg

Визиты медпредставителей укрепили позиции в качестве основного источника информации для врачей

Визиты медпредставителей укрепили позиции в качестве основного источника информации для врачей

Визиты медпредставителей укрепили позиции в качестве основного источника профессиональной информации для российских врачей за последний год. Большинство других традиционных каналов получения медицинских знаний, напротив, теряют значимость.

structure


Структура врачебного визита — блок в тренинге продаж для медицинских представителей.

Визит к доктору. Часть 1: SMART/ Small Talk


Оставайтесь с нами, надеемся, у нас Вам понравится!

Типичный МедПред — Профессионально, Полезно, Приятно!

Мы ВКОНТАКТЕ: vk.com/clubmedpred
Мы в Instagram: clubmedpred

All copyrights go to their respective owners.

Работа с возражениями на визите к врачу


Визит к врачу, как найти подход к врачу, психология влияния, как продавать.
медпред, что говорить врачу, как общаться с врачем.

Юрий Чертков

Услуги компании «Агентство Медицинского Маркетинга» — https://amm.net.ua/nashi-uslugi Проекты компании «Агентство Медицинского Маркетинга»:

1. Тренинги, конференции, вебинары https://amm.net.ua/nashi-uslugi

2. Специализированной журнал для фармацевтов и провизоров «Рецепты аптечных продаж» — портал https://rap.in.ua

3. Настольный справочник для провизоров и фармацевтов «PharmContinuum». Золотые «скрипты» аптечных продаж https://www.rap.in.ua/tag/pharmcontinuum

4. «Академия непрерывного фармацевтического обучения» (АНФО) http://pharmatest.org

5. Академия Успешного Врача (АУВ) https://docacademy.com.ua

6. Product Management Conference https://www.facebook.com/ProductManagementConference

7. Sales Force Conference https://www.facebook.com/salesforce.conference

12 ошибок медицинского представителя в работе с врачом. Подробный анализ от Darwin Group


В ролике рассмотрены основные и ключевые этапы визита медицинского представителя к врачу:
открытие, выявление потребностей, работа с возражениями и завершение визита. Подробно проанализированы типичные ошибки и не эффективные подходы в работе, которые не ведут к продаже и построению отношений с клиентом.
0:23 Открытие визита
03:20 Выявление потребностей
05:37 Работа с возражениями
07:31 Завершение визита

Эффективность работы медицинского представителя складывается из его навыков коммуникации — это ключевая составляющая и знаний своего продукта. А так же наличия мотивации — для того, чтобы все это эффективно использовать в кабинете врача!

В следующем видео будут рассмотрены те же самые этапы визита медицинского представителя к врачу, но уже с использованием эффективных стратегий и подходов. И все это с подробным и глубоким анализом!

Подпишись на канал Darwin group чтобы быть в числе первых зрителей: http://www.youtube.com/c/DarwinGroup

Заказать тренинги от Darwin Group: http://www.darwingroup.ru/

Darwin Group в Facebook: https://www.facebook.com/darwingroupru/
Darwin Group в Instagram: https://www.instagram.com/darwingroup/

About the author